Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Чалдини, Р. Психология влияния / Р. Чалдини. – СПб. : Питер, 2009. – 304 с.

«Психология влияния» – одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга поможет в работе менеджерам, педагогам, политикам, всем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Черепанова, Е. М. Психологический стресс: помоги себе и ребенку / Е. М. Черепанова. – М. : Академия, 1997. – 95с.

Практически каждый человек переживает в своей жизни сильные стрессовые ситуации. Оскорбления и обиды, потеря близких, катастрофы оставляют в душе долгие незаживающие раны. Особенно остро эти ситуации переживают дети.

Эта книга расскажет об экстремальных ситуациях, вызывающих стрессовые нарушения в психологии человека, научит вовремя распознавать психологическую травму, оказывать помощь себе и детям.
Целуйко, В. М. Психология современной семьи: книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. – М. : Владос, 2006. – 287 с.

Книга посвящена анализу и характеристике важнейших социально-психологических проблем современной семьи. Рассматриваются кризисные ситуации на протяжении жизненного цикла семьи, внутрисемейные проблемы супружеской пары при повторном вступлении в брак, особенности воспитания детей в сводной семье. Книга адресована практическим психологам, семейным консультантам и социальным работникам, студентам и преподавателям факультетов психологии и социальной работы высших учебных заведений, а также всем, интересующимся проблемами семьи.
Лидерс, А. Г. Психологическое обследование семьи : учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений / А. Г. Лидерс. – 3-е изд., стер. – М. : ИЦ «Академия», 2008. – 432 с.

Практикум познакомит читателей с типологией и особенностями психологического обследования семьи в целях исследования, консультирования и терапии. Наиболее подробно представлены методики диагностики психологических особенностей родительско-детских и супружеских отношений, обследование семьи как целого (как системы).
Психологическое консультирование. Практическое руководство / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2011. – 823 с.

Психологическое консультирование – один из важнейших и сложнейших феноменов психологии.

Книга подробно знакомит с различными методиками проведения консультаций, начиная с простейших и заканчивая самыми сложными случаями. Издание предназначено практикующим психологам, студентам-психологам и всем тем читателям, кто ищет ответы на важные для себя психологические вопросы.
Психологическая помощь и консультирование в практической психологии / под ред. М. К. Тутушкиной. – СПб. : Дидактика Плюс, 1999. – 348 с.

Практические психологи рассказывают в книге о своем понимании психологической помощи и методов консультирования в различных сферах жизнедеятельности людей: семейной, личной, деловой, профессиональной, коммуникативной.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Е. Г. Силяевой. – М. : Академия, 2005. – 192 с.

В учебном пособии рассматриваются динамика семейных отношений в современном обществе, закономерности супружеских взаимоотношений, причины их дестабилизации, анализируются типы семейных конфликтов, социально-психологические факторы, приводящие к разводу. Особое место отводится методам социально-психологической помощи семье при дестабилизации семейных отношений.
Психологический практикум и тренинг. Профилактика насилия в семье и школе / авт.-сост. Л. В. Прикуль. – Волгоград : Учитель, 2009. – 217 с.

Как предотвратить насилие в семье и в школе? Как не стать жертвой насилия? На эти и другие вопросы поможет найти ответы комплексная программа по профилактике насилия, представленная в этом пособии.
Балакирева, А. С. Логопедия. Ринолалия : учеб. пособие / А. С. Балакирева. – М. : В. Секачев, 2014. – 208 с.

В учебном пособии описаны возможные речевые нарушения, предложена методика обследования и критерии оценки речевого развития детей с ринолалией. Собраны данные об этиологии и проявлении ринофонии, предложена методика ее диагностики и коррекции.
Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия : учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. – М. : Владос, 2013. – 287 с.

В книге подробно описываются формы моторно-речевых расстройств, которые возникают при поражении разных отделов двигательного анализатора. Использованы публикации ведущих специалистов по поблеме дизартрии.
Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание : учеб. пособие / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. – М. : Академия, 2012. – 224 с.

В учебнике подробно проанализированы клиническая и психолого-педагогическая характеристики невротической и неврозоподобной форм заикания, даны методические разработки по формированию плавной речи у заикающихся.
Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. – М. : АРТ : Астрель, 2009. – 141 с.

Книга посвящена дизартрии – одному из самых распространенных речевых расстройств у детей и взрослых, которое связано с очаговыми поражениями головного мозга. Приводятся различные определения понятия дизартрии.
Ковшиков, В. А. Экспрессивная алалия : учеб. пособие / В. А. Ковшиков. – М. : В. Секачев, 2001. – 96 с.

В данном учебном пособии последовательно и полно представлены все разделы учения об одной из самых тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности – экспрессивной алалии. Пособие поможет научить анализировать характер патологии и находить пути ее преодоления.
Селиверстов, В. И. Заикание у детей : учеб. пособие / И. В. Селиверстов. – М. : Владос, 2001. – 208 с.

В учебнике систематизирован разнообразный материал о заикании: его проявлениях, механизмах и причинах, предупреждении и преодолении у детей. Раскрывается преимущественно психолого-педагогический аспект проблемы детского заикания.
Соболева, Е. А. Ринолалия / Е. А. Соболева. – М. : АСТ : Астрель, 2006. – 126 с.

В книге рассматриваются причины и патогенетические механизмы ринолалии. Приводится классификация расстройств речи при открытой и закрытой форме нарушения небно-глоточного затвора, дается анализ структуры дефекта.