Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Крылов, И. А. Басни / И. А. Крылов. – М. : Детская литература, 1996. – 208 с.

Крылов, И. А. Басни
Крылов, И. А. Басни. Повести / И. А. Крылов. – Минск : Изд-во БГУ, 1980. – 256 с.

Крылов, И. А. Басни. Повести
Крылов, И. А. Басни. Драматургия / И. А. Крылов. – М. : Правда, 1982. – 416 с.

Крылов, И. А. Басни. Драматургия
Крылов, И. А. Басни. Комедии. Повесть / И. А. Крылов. – М. : АСТ, 2001. – 514 с.

Крылов, И. А. Басни. Комедии. Повесть
Крылов, И. А. Комедии / И. А. Крылов. – М. : Искусство, 1950. – 142 с.

Крылов, И. А. Комедии
Крылов, И. А. Модная лавка / И. А. Крылов. – М. : Искусство, 1951. – 80 с.

Крылов, И. А. Модная лавка
Десницкий, А. В. Иван Андреевич Крылов / А. В. Десницкий. – М. : Просвещение, 1983. – 143 с

Автор воссоздает биографию великого русского баснописца, привлекая противоречивые печатные источники, мемуарные свидетельства, документы, обрисовывая социально-политическую, идейно-нравственную и культурную атмосферу в России к. XVIII – нач. XIX вв.
Сергеев, И. В. Крылов / И. В. Сергеев. – М. : Детская литература, 1955. – 320 с.

Автор представляет читателю подробную историю жизни И. А. Крылова и исследование его творчества.
Степанов, Н. Л. Крылов / Н. Л. Крылов. – М. : Молодая гвардия, 1963. – 320 с.

Полная биография великого русского баснописца, поэта, драматурга из серии «Жизнь замечательных людей».
Крылов И. А. в воспоминаниях современников / вступ. ст. А. М. Гордина, М. А. Гордина. – М. : Художественная литература, 1982. – 503 с.

В сборник вошли наиболее значительные воспоминания современников об И. А. Крылове. Их авторы – Пушкин, Вяземский, Плетнев, Тургенев, Белинский и многие другие.
Архипов, В. А. И. А. Крылов. Поэзия народной мудрости / В. А. Архипов. – М. : Московский рабочий,
1974. – 288 с.

В книге анализируется художественное мастерство, прослеживается творческая эволюция великого баснописца, раскрывается социальная значимость его наследия, оказавшего заметное влияние на развитие прогрессивной русской литературы XIX в.
Иван Андреевич Крылов. Проблемы творчества / под ред. И. З. Сермана. – Л. : Наука, 1975. – 280 с.

В коллективной монографии анализируются основные виды творческой деятельности Крылова – драматургия, сатирическая проза, басни, исследуются связи крыловского творчества с общественно-исторической и литературной почвой, из которой оно вырастало.
Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер ; пер. с англ. А. Боковикова. – М. : Академический Проект, 2007. – 240 с.

А. Адлер – знаменитый австрийский психолог, создатель одного из наиболее популярных направлений современного психоанализа – «индивидуальной психологии». Принцип внутреннего единства психической жизни личности, отсутствие жесткой границы между сознанием и бессознательным – отличительные черты данного направления.
Для психологов, педагогов и неврологов.
Байярд, Р. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р. Байярд ; пер. с англ. А. Б. Орлова. – М. : Академический Проект, 2008. – 208 с.

Книга – настоящее практическое руководство по усовершенствованию общения родителей и детей-подростков.
Адресована отчаявшимся, испробовавшим уже, казалось бы, все средства родителям «беспокойных» подростков.
Бурно, М. Е. Терапия творческим самовыражением : учеб. пособие / М. Е. Бурно. – М. : Академический Проект, 2006. – 432 с.

В этой книге практика терапии творческим самовыражением, предназначенной для людей с более или менее сложным, тягостным переживанием своей неполноценности, несостоятельности с чувством собственной вины, изложена наиболее последовательно и подробно. Рассмотрена каждая методика терапии творчеством.
Пособие предназначено для психотерапевтов, психиатров, врачей всех лечебных специальностей, психологов, социальных работников, студентов-психологов.