Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Выготский, Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. Т. 6 : Научное наследие / Л. С. Выготский ; под ред. М. Г. Ярошевского. – М. : Педагогика, 1984. – 400 с.

В том вошли не публиковавшиеся ранее труды, представляющие собой теоретико-историческое исследование ряда философских, психологических и физиологических концепций о закономерностях и нейромеханизмах эмоциональной жизни человека.
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 96 с.

В книге рассматриваются психолого-педагогические основы развития творческого воображения детей. Педагоги и родители найдут в ней немало полезных сведений о литературном, театральном и изобразительном творчестве дошкольников и младших школьников.
Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 224 с.

Книга выдающегося российского психолога посвящена основным проблемам детской психологии: Общим вопросам периодизации детства, переходу одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства.
Выготский, Л. С. Лекции по психологии / Л. С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 144 с.

В книгу вошли лекции, посвященные высшим психическим функциям и их развитию в детском возрасте. Книга рассчитана на психологов, философов, педагогов, студентов психологических факультетов.
Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1991. – 480 с.

Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Особое внимание уделяется изучению личности школьников.
Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 1995. – 527 с.

В книгу вошли все известные к настоящему времени работы по дефектологии, а также выдержки из психологических трудов, имеющие отношение к проблемам развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1991. – 480 с.

В новое издание трудов Л. С. Выготского включены все работы, входящие в учебные планы, все, что рекомендуют преподаватели. Оно дополнено редкими и уникальными материалами, не вошедшими в шеститомное собрание сочинений Выготского. В книге объединены работы по общей психологии.
Левкина, И. Кризис трех лет. Советы родителям / И. Левкина // Учитель. – 2012. – № 6. – С. 77–83.

В статье автор анализирует поведение детей трех лет, дает рекомендации родителям, основываясь на научные идеи Л. С. Выготского.
Лучков, В. В. Значение теории Л. С. Выготского для психологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер // Дефектология. – 2011. – № 1. – С. 3–14.

Авторы анализируют некоторые современные тенденции в представлении и модернизации психологических взглядов Л. С. Выготского.
Осипов, М. Е. Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выготского / М. Е. Осипов // Вопросы психологии. – 2012. – № 2. – С. 100–116.

В публикации представлена попытка периодизации взглядов Л. С. Выготского на проблему личности, прослеживается изменение места и роли проблемы личности на разных возрастных этапах.
Разорина, Л. М. Предмет педагогической психологии: проблемы и подходы к решению / Л. М. Разорина // Психология в вузе. – 2011. – № 1. – С. 32–46.

В статье обсуждается подход к пониманию и интерпретации предмета педагогической психологии на основе сформулированных Л. С. Выготским методологических представлений.
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 3. – С. 48–61.

Автор рассматривает роль игры в развитии детей через анализ взглядов Л. С. Выготского на игру. Приводит аргументы в пользу игры как основы эффективного обучения детей в любом возрасте.
Бухштаб, Б. Я. А. А. Фет / Б. Я. Бухштаб. – Л. : Наука, 1990. – 144 с.

Книга посвящена жизни и творчеству А. А. Фета. Автор тщательно анализирует его литературное наследие, дает читателю достаточно полное представление об этом сложном и порой противоречивом литературном явлении.
Маймин, Е. А. Афанасий Афанасьевич Фет / Е. А. Маймин. – М. : Просвещение, 1989. – 157 с.

В книге рассказывается о жизни и творчестве русского поэта, прожившего трудную жизнь, отстаивавшего свои позиции в постоянной борьбе. Автор цитирует и анализирует некоторые стихотворения поэта, но главное внимание уделяет его жизненному пути, той основе, на которой формировалось его творчество.
Сухова, Н. П. Дары жизни / Н. П. Сухова. – М. : Детская литература, 1987. – 142 с.

Книга о жизни и творчестве трех замечательных поэтов-лириков прошлого века – А. А. Фета, Я. П. Полонского, А. Н. Майкова.