Волкогонова, О. Д. Управленческая психология / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2009. – 352 с.
В учебнике рассматриваются основы психологических знаний применительно к управлению организациями, анализируются различные психологические теории и концепции повышения эффективности управленческой деятельности.
Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология / В. Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2011. – 318 с.
Учебник содержит материалы стандартного курса «Экспериментальная психология» для психологических факультетов университетов. В нем изложены методологические основания психологического исследования, дана классификация и характеристика эмпирических методов. Подробно рассматриваются процедура и организация психологического эксперимента, способы контроля переменных, схемы экспериментальных планов.
Книга предназначена для студентов и преподавателей психологических факультетов.
Политическая психология : хрестоматия / сост. Е. Б. Шестопал. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 432 с.
Новое издание хрестоматии дает представление не только о зарубежной, но и об отечественной политической психологии. Отличительной особенностью хрестоматии является расширение раздела по методологии и методам политической психологии, а также включение трудов, посвященных тематике политического восприятия.
Для студентов, магистрантов и аспирантов, изучающих политические и психологические науки.
Практическая психология образования / под ред. И. В. Дубровиной. – М. : Просвещение, 2003. – 480 с.
Первый в нашей стране учебник по курсу практической психологии образования. Дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов. Особое внимание уделяется способам реализации научных знаний, соответствующих уровню развития психологической науки в работе с детьми. Представлены разнообразные программы и методы по различным направлениям деятельности психолога на всех этапах дошкольного и школьного детства.
Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 382 с.
Справочник освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей.
Книга имеет практическую направленность и предназначена для использования в повседневной работе психолога ДОУ.
Андреев, А. А. Введение в Интернет-образование : учеб. пособие / А. А. Андреев. – М. : Логос, 2003. – 76 с.
В книге освещаются основные аспекты использования образовательной сети Интернет. Рассмотрены современное состояние и перспективы Интернет-обучения. Представлены понятийный аппарат и терминология Интернет-образования, рассмотрены педагогические свойства глобальной сети.
Книга предназначена для студентов высших и средних специальных учебных заведений.
Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 315 с.
Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически.
Предназначено для широкого круга читателей.
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. Г. Захарова. – М. : Академия, 2013. – 203 с.
В пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения с позиций дидактики. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных сайтов силами педагогов.
Для студентов и преподавателей вузов
Интернет с нуля! / под ред. Н. А. Домина. – М. : Лучшие книги, 2004. – 346 с.
Представленная книга содержит основные знания, необходимые для работы с Интернетом для начинающих пользователей. К книге прилагается видеокурс, созданный на основе текста и примеров книги, представляющий собой самостоятельное учебное пособие, которое может быть использовано как вместе с книгой, так и отдельно.
Книга адресована широкому кругу читателей.
Левин, В. И. Как стать активным пользователем. Секреты быстрого успеха / В. И. Левин. – М. : Махаон, 2006. – 256 с.
Книга дает читателю ответы на множество вопросов, возникающих при работе с Интернет.
Предназначена для широкого круга читателей.
Марысаев, В. Интернет и мультимедиа / В. Марысаев. – М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. – 320с.
Книга содержит ответы на множество вопросов об Интернете и мультимедиа, о различных компьютерных приспособлениях для реализации новейших возможностей, предоставляемых современными технологиями.
Книга будет интересна широкому кругу читателей.
Мультимедиа в образовании : специализированный учебный курс / Б. Б. Андресен, К. ван ден Бринк. – М. : Дрофа, 2007. – 223 с.
В настоящем учебном курсе рассматриваются вопросы создания и применения мультимедиа-средств в учебном процессе. Материалы курса входят в образовательную программу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.
Предназначено для руководителей и специалистов сферы образования, преподавателей и аспирантов и всех желающих изучить возможности применения мультимедиа в образовании.
Никольская, И. А. Информационные технологии в специальном образовании : учебник для студентов высш. проф. образования / И. А. Никольская. – М. : Академия, 2011. – 144 с.
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, и в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИКТ в образовании.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е. С. Полат. – М. : Академия, 2009. – 270 с.
Пособие знакомит читателей с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания.
Книга предназначена для студентов педагогических вузов.
Преподавание в сети Интернет : учебное пособие для вузов / отв. ред. В. И. Солдаткин. – М. : Высшая школа, 2003. – 792 с.
Излагаются условия и предпосылки возникновения Интернет-обучения. Представлены основные элементы электронной педагогики. Приводятся педагогические сценарии и технологические карты Интернет-обучения. Даны педагогические рекомендации.
Рекомендуется для студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей системы дополнительного образования.