Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже ; пер. с фр. В. Большакова. – М. : Академический Проект, 2006. – 480 с.

В книге Ж. Пиаже на основе изучения детских игр исследуется формирование моральных установок у детей, взаимоотношения моральных суждений детей с правилами, которые диктуются взрослыми. Ключевой вопрос данной работы – что такое соблюдение правил с точки зрения ребенка…
Для психологов, социальных работников, также представляет интерес для широкого круга читателей.
Фрейд, З. Психика : структура и функционирование / З. Фрейд ; пер. с нем. А. М. Боковиков. – М. : Академический Проект, 2007. – 230 с.

В книге представлены статьи, посвященные одному из ключевых, исходных понятий психологии – структуре и механизмам функционирования человеческой психики.
Для специалистов, изучающих человеческую психику.
Фромм, Э. Бегство от свободы / Э. Фромм ; пер. с англ. Г. Ф. Швейника, Г. А. Новичковой. – М. : Академический Проект, 2008. – 254 с.

«Бегство от свободы» (1941) – первая работа Фромма. В понимании автора «бегство от свободы» – это сознательное закрепощение собственной личности. Человеку не хочется брать на себя бремя ответственности. Он охотно принимает рабство… Так что же выберет человек –  рабство или свободу?
Может быть рекомендовано широкому кругу читателей, интересующихся проблемами социальной психологии.
Хорни, К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза / К. Хорни ; пер. с англ. В. Светлова. – М. : Академический Проект, 2008. – 224 с.

Данная книга завершает серию работ по теории невроза и дает первое в мировой практике систематическое изложение теории невроза – причин невротических конфликтов, их развития и лечения.
Может быть полезной психоаналитикам, серьезно заинтересованным в развитии теории невроза и терапии.
Хорни, К. Невротическая личность нашего времени / К. Хорни ; пер. с англ. А. М. Боковикова – М. : Академический Проект, 2009. – 208 с.

Хорни предлагает читателю эффективный алгоритм анализа и преодоления своих внутренних комплексов и конфликтов. Особое внимание уделено не прошлым, а существующим в данное время конфликтам невротика и попыткам их решения, а также его насущным тревогам и созданным от них защитам.
Доходчивый и простой стиль изложения делает размышления автора понятными даже неподготовленному читателю.
Хорни, К. Психология женщины / К. Хорни ; пер. с англ. А. М. Боковикова, Т. В. Панфиловой, Л. Б. Сумм. – М. : Академический Проект, 2009. – 240 с.

В своей знаменитой книге Хорни затрагивает не только специфические темы, но и более общие вопросы : отношения между полами, проблемы брака, отношение к материнству, мужская и женская верность.
Для широкого круга читателей.
Юнг, К. Г. Проблемы души нашего времени / К. Г. Юнг ; пер. с нем. А. Боковикова. – М. : Академический Проект, 2007. – 288 с.

Работы, включенные в издание, охватывают широчайший спектр психологических проблем, начиная с традиционных для психоанализа вопросов терапии психических расстройств и заканчивая закономерностями существования человека в обществе, труды послужили основой для создания и развития теории аналитической психологии.
Книга рассчитана на специалистов, занимающихся вопросами психоанализа.
Юнг, К. Г. Сознание и бессознательное / К. Г. Юнг ; пер. с нем. В. Бакусева. – М. : Академический Проект, 2009. – 188 с.

«Отношения между Я и бессознательным» считается главной теоретической работой Юнга. Он стремится дать научные ответы, на вопросы, которые ставит общая психология,  – о природе, структуре и функциях психики человека.
Юнг, К. Г. Структура психики и архетипы / К. Г. Юнг ; пер. с нем. Т. А. Ребеко. – М. : Академический Проект, 2009. – 303 с.

В первой части публикуются статьи и фрагменты работ, в которых раскрываются содержание психики и ее структура, описываются коллективное бессознательное и основные архетипы. Вторая часть книги посвящена процессу индивидуации, приводятся примеры архетипов в сновидениях и творческих фантазиях.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся психологией, культурологией и воспитанием.
Бадмаев, Б. Ц. Психология: как ее изучить и усвоить / Б. Ц. Бадмаев. – М. : Учеб. лит., 1997. – 255 с.

Книга адресована студентам гуманитарных вузов в качестве учебно-методического пособия по самостоятельному изучению психологических дисциплин.
В данном пособии впервые в методической литературе реализован принцип деятельностного подхода к самостоятельной учебе, и весь процесс изучения психологии представлен как активная самостоятельная познавательная деятельность.
Для широкого круга читателей
Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. : ЧеРо, 1996. – 336 с.

В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии.
Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей.
Годфруа, Ж. Что такое психология : в 2 т. Т. 1 / Ж. Годфруа. – М. : Мир, 1996. – 495 с.

Книга канадского автора – учебник общей психологии с основами физиологии высшей нервной деятельности. В первом томе рассмотрены методы психологии, уровни сознания, эмоции и мотивация, научение, память, интеллект и творчество.
Годфруа, Ж. Что такое психология : в 2 т. Т. 2 / Ж. Годфруа. – М. : Мир, 1996. – 375 с.

Том 2 посвящен проблемам социальной психологии (становление личности, социальное поведение, столкновение социального и биологического в человеке, нарушения психики), а также биологическим основам поведения.
Для специалистов и студентов-психологов, биологов, медиков, педагогов – и всех читателей, интересующихся вопросами психологии.
Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2008. – 582 с.

Учебник написан в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности.
Учебник предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психологии и высших педагогических учебных заведений.
Ждан, А. Н. История психологии : от Античности до наших дней / А. Н. Ждан. – М. : Академический Проект, 2008. – 576 с.

В учебнике изложена история отечественной и зарубежной психологии от Античности до настоящего времени как процесса изменения предмета, методов и основных проблем психологического познания. В данное издание вошел новый материал, основанный на первоисточниках и исследованиях последних лет.
Книга предназначена прежде всего для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов университетов.