Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. С. Лейтеса. – М. : Академия, 1996. – 416 с.

Книга знакомит с накопленным в психологии опытом изучения одаренных детей. Основное внимание уделено индивидуальным различиям по умственной одаренности и по одаренности к отдельным видам искусства. Рассматриваются способы выявления одаренности, а также проблемы обучения и воспитания одаренных детей. Представлены современные данные об индивидуально-природных предпосылках различий по одаренности.
Савенков, А. Н. Ваш ребенок талантлив: Детская одаренность и домашнее обучение / А. Н. Савенков. – Ярославль : Академия развития, 2002. – 352 с.

Автором, доктором педагогических и психологических наук, профессором МПГУ, на основе многолетнего опыта работы предложены оригинальные пути решения всего спектра задач, связанных с проблемой одаренности.

В книге последовательно изложена концепция одаренности, рассмотрены особенности развития одаренных детей, вопросы диагностики одаренности, предложена модель обогащения содержания образования, а также формы и методы работы с одаренными детьми и их «нормальными» сверстниками.
Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе / А. И. Савенков. – М. : Академия, 2000. – 232 с.

В пособии глубоко и всесторонне освещаются проблемы детской одаренности. Рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, содержания их образования и организация учебной деятельности. Характеризуются методы, технологии развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка.
Штерн, В. Умственная одаренность : Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста / В. Штерн. – СПб. : Союз, 1997. – 128 с.

Книга выдающегося  немецкого психолога В. Штерна посвящена выявлению способов оценки интеллекта ребенка. В. Штерн вывел «коэффициент интеллектуальности», который применил к изучению умственных способностей школьников.

Для психологов, педагогов, социологов, студентов педагогических вузов.
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / В. С. Юркевич. – М. : Просвещение, Учебная литература, 1996. – 136 с.

Книга психолога, много лет посвятившего работе с одаренными детьми, поможет родителям и учителям решить многие проблемы, связанные с этими необычными ребятами. Опираясь на собственный опыт, используя отечественную и зарубежную литературу, автор рассказывает об общих и специальных способностях, подробно анализирует наиболее благоприятные периоды их развития, описывает случаи подавления познавательных способностей ребенка родителями и учителями.
Анохин, С. М. Информационно-психологическая безопасность российских детей, С. М. Анохин / Народное образование. – 2013. – № 3. – С. 14–20.

Информационно-психологическая безопасность российских детей
Анохин, С. Инфор- мационная безопасность, С. Анохин, Н. Анохина / Здоровье детей. Серия: Первое сентября. – 2012. – № 9. – С. 16–18.

Анохин, С. Инфор- мационная безопасность, С. Анохин, Н. Анохина
Богданова, Д. А. Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям, Д. А. Богданова / Школьные технологии. – 2014. – № 2. – С. 98–105.

Богданова, Д. А. Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям, Д. А. Богданова
Казиев, В. М. Образование и Интернет – ценности мнимые и истинные, В. М. Казиев / Альма матер. – 2012. – № 2. – С. 80–83.

Казиев, В. М.   Образование и Интернет – ценности мнимые и истинные, В. М. Казиев
Куров, С. В. Информа- ционное обеспечение вуза и его информационная безопасность: правовой аспект, С. В. Куров, В. И. Репьев / Ученый совет. – 2014. – № 3. – С. 16–27.

Куров, С. В. Информа- ционное обеспечение вуза и его информационная безопасность: правовой аспект, С. В. Куров, В. И. Репьев
Латчук, В. Стратегия комплексного подхода к обеспечению информаци онной безопасности: к защите информационных объектов образовательных учреждений, В. Латчук, С. Карьенов / Основы безопасности жизнедеятельности. – 2012. – № 6. – С. 14–17.

Латчук, В. Стратегия комплексного подхода к обеспечению информаци онной безопасности: к защите информационных объектов образовательных учреждений, В. Латчук, С. Карьенов
Рахматулин, Р. Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде, Р. Я. Рахматулин / Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 237–244.

Рахматулин, Р. Я.   Безопасность подростков в бинарной интернет-среде, Р. Я. Рахматулин
Солдатова, Г. У. Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете, Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова / Вопросы психологии. – 2013. – № 2. – С. 3–15.

Солдатова, Г. У.  Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете, Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова
Филиппова, С. А. Психологические риски современного киберпространства, С. А. Филиппова / Психология в вузе. – 2014. – № 2. – С. 67–77.

Филиппова, С. А.   Психологические риски современного киберпространства, С. А.  Филиппова
Алабин, Т. Картины из жизни Государства Афинского в V в. до Р. Х. / Т. Алабин. – М. : С. Скирмунта, 1903.

Книга представляет собой рассказ, действие которого происходит в стране греков за пять веков до Рождества Христова, т. е. за 24 столетия до нашего времени.