Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Марков, В. В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В. В. Марков.   М. : Академия, 2001.   320 с.

В учебном пособии рассматриваются основные проблемы здорового образа жизни в современной интерпретации. Большое внимание уделено следующим вопросам: психическое и социальное здоровье, репродуктивное здоровье, а также пагубное влияние вредных привычек.
Для студентов высших учебных заведений.
Мильнер, Е. Ходьба вместо лекарств / Е. Мильнер. – М. : АСТ, 2012. – 247 с.

Оздоровительная ходьба – наиболее доступный и безопасный вид аэробики, позволяющий в любом возрасте  практически с нуля наращивать резервы кровеносной и дыхательной систем без риска и кардиоперегрузки.
Для широкого круга читателей.
Пивоваров, Ю. П. Гигиена и основы экологии человека / Ю. П. Пивоваров, В. В. Королик, Л. С. Зиневич.   М. : Академия, 2006. – 528 с.

В учебнике отражены основные разделы гигиены – гигиены окружающей среды, гигиена питания, гигиена лечебно-профилактических учреждений, радиационная гигиена, гигиена труда, гигиена детей и подростков, личная гигиена.
Для студентов высших медицинских учебных заведений.
Рубанович, В. Б. Основы здорового образа жизни / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. – Новосибирск : АРТА, 2011.   255 с.

Учебное пособие содержит современные данные о здоровом образе жизни и его компонентах. С медико-биологической позиции убедительно обоснована ведущая роль двигательной активности в процессе развития организма человека, в формировании и укреплении его здоровья, а также пути ее оптимизации. Даны методические рекомендации по проведению оздоровительных физических тренировок, рационального питания, закаливания.
Для студентов педагогических, гуманитарных и технических вузов.
Туманян, Г. С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование / Г. С. Туманян.   М. : Академия, 2008. – 336 с.

В учебном пособии рассматриваются вопросы оптимального построения суточного режима, соблюдение правил гигиены, проведения закаливающих процедур, своевременного восстановления физической и психической работоспособности, самостоятельных занятий физическими упражнениями с целью физического совершенствования.
Для студентов высших учебных заведений.

Физическая культура студента / под ред. В. И. Ильинича.   М. : Гардарики, 2004.   447 с.

Учебник поможет освоить практические умения и навыки по укреплению здоровья, повышению работоспособности, организации здорового образа жизни. Освещены вопросы методики формирования разностороннего физического развития и спортивного совершенствования, психофизической подготовки студента
Для студентов высших учебных заведений.
Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – М. : Академия, 2005. – 128 с.

  
Бирюкова, О. И. Государственная аттестация выпускников филологического факультета: содержание и технологии : учеб.-метод. пособие / О. И. Бирюкова, Т. А. Наумова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2010. – 127 с.

  
Борикова, Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Борикова, Н. А. Виноградова. – М. : Академия, 2000. – 124 с.

  
Виноградова, Н. А. Методические рекомендации по выполнению письменных работ : для студентов пед. колледжей / Н. А. Виноградова. – М. : Пед. об-во, 1998. – 61 с.

  
Виноградова, Н. А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. А. Виноградова, Л. В. Борикова. – М. : Академия, 2005. – 95 с.

  
Ганенко, А. П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных работ (требования ЕСКД) : учебник для сред. проф. образования / А. П. Ганенко, М. И. Лапсарь. – М. : Академия, 2005. – 330 с.

Голодаева, В. С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / В. С. Голодаева. – М. : Дашков и К, 2003. – 43 с.

  
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования : учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 208 с.

  
Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления : учеб.-метод. пособие / И. Н. Кузнецов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : ИТК «Дашков и К», 2009. – 340 с.