Маркетинг – феномен XX столетия. Он тесно связан с базовыми категориями экономической теории: обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
Более подробную информацию о современном маркетинге вы можете узнать на выставке «Формула успеха – маркетинг».
Книги, предложенные вашему вниманию, представляют основы менеджмента и маркетинга, а также специфику их реализации в условиях современной России.
Выставка откроется 10 февраля 2017 года в читальном зале главного корпуса.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ