Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Дик, Н. Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников : здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания в начальных классах / Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 312 с.  

Как пробудить у младших школьников интерес к учению и укреплению здоровья? Какими путями можно предупредить вредные привычки и обеспечить безопасность жизнедеятельности детей?
Ответы именно на эти вопросы найдет учитель в данной книге. Здесь представлены сценарии классных часов и нетрадиционных уроков, насыщенных шуточными физкультминутками, подвижными играми, памятками, конкурсами и викторинами.
Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по начальной школе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых.
Полная энциклопедия оздоровительных упражнений / пер. с англ. О. П. Бурмаковой. – М. : АСТ, 2010. – 329 с.    

В этой энциклопедии собраны практически все системы оздоровительных упражнений: йога, комплексы для похудения, программы для релаксации, гимнастика для беременных и многое другое.
С помощью поэтапных упражнений Вы сможете достичь максимальных результатов.
Предназначена для широкого круга читателей.
Соковня-Семенова, И. И. Основы физиологии и гигиены детей и подростков с методикой преподавания медицинских знаний : учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / И. И. Соковня-Семенова. – М. : Академия, 1999. – 143 с.  

Ребенок – это не маленький взрослый. И физиологически, и психологически растущий человек развивается по собственным природным законам. Для педагога знакомство с этими законами – залог успешной работы по воспитанию и обучению ребенка.
Кроме теоретического материала по физиологии и гигиене детей и подростков, книга содержит конкретный методический материал для преподавания основ медицинских знаний.
Современные направления физкультурно-спортивной деятельности в условиях модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием – 47-е Евсевьевские чтения, г. Саранск, 26–27 мая 2011 г. / редкол.: Г. Г. Федотова [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 134 с.

В сборнике представлены материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «47-е Евсевьевские чтения» (Саранск, 26–27 мая 2011 г.). Статьи сборника отражают актуальные проблемы, инновационные направления, научно-методические аспекты и конструктивные принципы физкультурно-спортивной деятельности.
Швецов, А. Г. Формирование здоровья детей в дошкольных учреждениях / А. Г. Швецов. – М. : Владос-Пресс, 2006. – 174 с.

Справочно-методическое пособие раскрывает проблему медицинского обслуживания детей, системный подход к формированию их здоровья. Освещаются вопросы медицинского контроля за состоянием здоровья дошкольников, посещающих ДОУ.
Пособие адресовано медицинским и педагогическим работникам ДОУ.
Шиндина, И. В. Методика профилактики близорукости у школьников средствами физической культуры : учеб.-метод. пособие / И. В. Шиндина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 105 с.

В пособии представлены сведения по анатомо-физиологическим особенностям органа зрения, освещаются причины и механизмы формирования наиболее часто встречающихся нарушений зрения у детей. Особое внимание уделено вопросам подготовки будущих учителей физической культуры к работе по профилактике близорукости у школьников средствами физической культуры.
Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры, а также учителей физической культуры, тренеров спортивных секций, инструкторов детско-юношеских спортивных школ.
Мартынов, С. М. Нетрадиционные методы реабилитации часто болеющих детей : книга для родителей / С. М. Мартынов. – М. : ВЛАДОС, 2005. – 223 с.

Книга посвящена актуальной проблеме восстановления здоровья часто и длительно болеющих детей с помощью нетрадиционных (безлекарственных) методов.
Читатели узнают о том, как распознавать и лечить разные заболевания, проводить точечный, антистрессовый и баночный массаж, готовить целебную пищу из дикорастущих растений и многое другое.