Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Вишневский, В. А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии) /

В. А. Вишневский. – М. : Теория и практика физической культуры, 2002. – 268 с.


В практико-ориентированной монографии обсуждаются вопросы, связанные с организацией оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях. С системных позиций рассматривается работа службы здоровья школы. Особое внимание уделяется технологическим аспектам проблемы, интеграции в деятельности специалистов различного профиля.
Книга предназначена научным работникам, интересующимся вопросами сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения, руководителям школ и служб здоровья, школьным психологам, медикам, специальным педагогам, учителям.
Здоровьесберегающие образовательные технологии : материалы междисциплинарной науч.-практ. конф., 25 окт. 2007 г., Москва /

отв. ред. Е. В. Усова. – М. : Изд-во СГУ, 2007. – 254 с.  


В сборник вошли материалы, посвященные вопросам разработки и оценки качественных подходов к проблеме сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи как в соматическом, так и в социальном аспекте, проблемам состояния здоровья подростково-молодежного контингента как резерва общества, а также принципам реализации социокультурной политики по обеспечению здоровья учащихся.
Деркунская, В. А. Образовательная область "Здоровье". Как работать по программе "Детство" : учеб.-метод. пособие /

В. А. Деркунская ; науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. – СПб. : Детство-пресс, 2013. – 171 с.  


В пособии представлены содержание и методические рекомендации по организации непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста в образовательном учреждении в рамках образовательной области «Здоровье». Рассказано о задачах воспитания культурно-гигиенических навыков детей и формирования у них начальных представлений о здоровом образе жизни. Даны методические рекомендации, которые подкреплены примерами дидактических игр, конспектов, проектов. Также включен список рекомендуемой художественной литературы для чтения детям по теме «Здоровье».
Здоровьесберегающая деятельность в образовании /

Э. М. Казин [и др.]. – М. : Омега-Л, 2013. – 443 с.


В учебном пособии представлены материалы, касающиеся концептуальных и прикладных аспектов здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях различного типа и вида. В рамках реализации ФГОС сформулировано представление об адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среде.
Учебное пособие предназначено для повышения здоровьесберегающей компетентности педагогов, психологов, физиологов, медицинских работников учреждений высшего и дополнительного профессионального образования.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе /

авт.-сост. С. А. Цабыбин. – Волгоград : Учитель, 2009. – 172 с.


Данное пособие предлагает опыт работы администрации по апробации технологий, форм и методов, которые отталкиваются от школьных факторов риска. Представлен анализ комплекса мер и системных мероприятий, которые обеспечивают здоровьесберегающую образовательную среду, условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Здоровье молодежи – будущее нации : сб. статей Всерос. заочной науч.-практ. конф. с междунар. участием, 30 окт. 2008 г. / под ред. О. С. Шубиной, Н. А. Мельниковой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2008. – 257 с.

В сборнике изложены материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием «Здоровье молодежи – будущее нации», проходившей в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева. В сборник вошли статьи, касающиеся состояния здоровья и проблем его сохранения у молодого поколения в России и за рубежом, организации здоровьесберегающей среды в современных учебных заведениях, влияния системы физического воспитания и спорта на состояние здоровья молодежи.
Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. М. Митяева. – М. : Академия, 2008. – 192 с.

Учебное пособие содержит материал авторского учебного курса «Педагогика здоровья». Основное внимание уделено комплексному рассмотрению используемых в образовательном пространстве здоровьесберегающих технологий, позволяющих эффективно решать одну из самых актуальных проблем образования – развития и становления культуры здоровья учащихся.
Для студентов, учителей, преподавателей вузов, работников социальной сферы и всех занимающихся вопросами сохранения здоровья подрастающего поколения.
Система формирования ценностей здоровья у школьников в условиях национального региона : пособие для работников общеобразоват. школы / под ред. М. А. Якунчева, С. П. Голышенкова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск : Крас. Окт., 2004. – 333 с.

Пособие отражает педагогическую систему формирования здоровья школьников. С учетом национально-региональных особенностей освещены цели, задачи, содержание, формы, методы, средства, условия, результаты эффективной подготовки школьников в сфере ценностей здоровья и здорового образа жизни на этапах начального, основного и полного среднего образования.
Для работников общеобразовательной школы, студентов, аспирантов, специалистов в сфере управления образованием.
Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье / Ф. Ф. Харисов. – М. : Весь мир, 2003. – 207 с.

В книге рассматриваются здоровьесберегающее обоснование образования, стратегические ценностно-целевые и содержательно-процессуальные приоритеты в деятельности учреждений образования по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
Показаны направления и технологии практической реализации комплексной программы «Образование и здоровье школьников» и даны методические рекомендации по оценке эффективности программы.
Книга адресована прежде всего специалистам в области образования, руководителям системы образования, аспирантам и ученым, родителям.