Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2012 год / II квартал / Психология
Голикова, Е. М. Этнопсихология : учеб.-метод. пособие / Е. М. Голикова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 142 с.

В учебно-методическом пособии содержатся: теоретические основы курса; методические рекомендации к занятиям, организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов; рабочая программа курса, которая включает цели, задачи и содержание тем, списки основной и дополнительной литературы, ресурсы Интернет, вопросы для итоговой аттестации, глоссарий, а также контрольно-измерительные материалы к курсу, этнопсихологические опросники, методики, игры и упражнения, тренинг толерантности для подростков.

Пособие адресовано для научных работников и практиков, преподавателей и студентов, психологов и педагогов, а также аспирантов, учителей и учащихся, интересующихся этнопсихологическими вопросами.
Сухарева, Н. Ф. Перинатальная психология : учеб.пособие для студентов пед. вузов / Н. Ф. Сухарева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 127 с.

Учебное пособие знакомит студентов с психологическими особенностями всего репродуктивного процесса: подготовки к родительству, зачатия, беременности, родов, ранних этапов постнатального онтогенеза. Показана важность оказания перинатальной психологической помощи женщинам и членам их семей.

Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, но также может представлять интерес для преподавателей, педагогов, психологов и других специалистов.
Москвин, В. А. Межполушарные асимметрии и индивидуальные различия человека / В. А. Москвин, Н. В. Москвина. – М. : Смысл, 2011.

В монографии рассмотрены вопросы связи функциональных асимметрий человека с его индивидуально-психологическими характеристиками. Изложены данные исследований свыше 3 тыс. испытуемых разных возрастных категорий. Полученные результаты могут быть использованы при проведении лекционных занятий по дисциплинам: «Дифференциальная психология», «Дифференциальная психофизиология», «Нейропсихология индивидуальных различий».

Монография представляет интерес для психологов, психофизиологов, педагогов и всех, кто интересуется проблемами индивидуальных особенностей и функциональных асимметрий мозга.
Психология субъективной семантики: истоки и развитие / под ред. И. Б. Ханиной, Д. А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2011. – 471 с.

Коллективная монография посвящена памяти блестящего ученого Е.Ю.Артемьевой (1940–1987) и отражает истоки, развитие и современное состояние исследований ее учеников в русле созданной ею школы психологии субъективной семантики.

Адресуется психологам.