Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2014 год / I квартал / Физико-математические науки
Капкаева, Л. С. Математический анализ: Теория пределов. Дифференциальное исчисление : учеб. пособие для студентов бакалавриата вузов по направлению «Пед. образование» (профиль «Математика») / Л. С. Капкаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 243 с.

В пособии в контексте деятельностного подхода и современных образовательных концепций излагаются основные идеи, понятия и методы математического анализа. В нем соединены теория и практика, значительно расширена практическая часть, направленная на формирование способов действий (компетенций). В изложении широко использованы интеграция алгебраического и геометрического методов, учитывающая разные стили мышления обучаемых, алгоритмический подход, многовариантность и открытость контрольных заданий.
Виситаева, М. Б. Методические аспекты формирования математических способностей учащихся 5–6 классов при изучении геометрического материала : учеб.-метод. пособие / М. Б. Виситаева, Ш. М. Вакилов. – 2-е изд., доп. – Махачкала : АЛЕФ, 2012. – 144 с.

В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и методические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации по формированию математических способностей учащихся 5–6 классов при изучении геометрического материала на уроках математики.

Для учителей математики общеобразовательных учреждений и студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по специальности «Математика», преподавателей педагогических вузов, а также для аспирантов и научных работников.