Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2014 год / III квартал
Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы : с учетом нового ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» / В. В. Галахов [и др.] ; под ред. И. К. Корнеева, В. А. Кудрявцева. – М. : Проспект, 2015. – 479 с.

В книге подробно рассмотрены особенности подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, кадровой документации и внешне деловой переписки, приведены примеры. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота, обеспечения конфиденциальности информации и повышения эффективности деятельности любой организации. Приведены рекомендации по подготовке текстовых и табличных документов с учетом возможностей компьютерных технологий. Предложены критерии выбора офисной техники и рекомендации по ее эксплуатации, а также инструктивно-методические материалы по технике безопасности.
Для руководителей предприятий и организаций, секретарей руководителей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, работников служб делопроизводства, студентов, преподавателей вузов, а также других специалистов, деятельность которых связана с постоянным потоком информации и работой с документами.
Инновационный менеджмент : учеб. пособие / под ред. А. В. Барышевой. – М. : Дашков и К, 2013. – 380 с.

В учебном пособии рассматриваются содержание и основные вопросы менеджмента инноваций: инновационность как черта, имманентно присущая любому предпринимательству, интеллектуальная собственность, государственное регулирование инновационной деятельности, инновационные риски, управленческие и социальные аспекты инновационного предпринимательства.
Для студентов, аспирантов, молодых ученых, научных работников и предпринимателей.
Исследование операций в экономике : учебник для академического бакалавриата / под ред. Н. Ш. Кремера. – М. : Юрайт, 2014. – 438 с.

В учебнике представлены модели линейного и целочисленного программирования, классические методы оптимизации, задачи выпуклого и динамического программирования, модели управления запасами и сетевого планирования и управления, элементы теории игр и массового обслуживания, оптимизация финансового портфеля. Приводится большое количество экономических задач с решениями и для самостоятельной работы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов экономических вузов, преподавателей, экономистов и лиц, обучающихся по программам МВА, второго высшего образования и проходящих профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
Кожухар, В. М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В. М. Кожухар. – М. : Дашков и К, 2014. – 291 с.

В учебном пособии рассмотрены основополагающие понятия инновационного менеджмента.
Для студентов бакалавриата, а также специалистов по управлению инновациями и руководителей предприятий и организаций инновационной сферы.
Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала : учебник и практикум для бакалавров / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. – М. : Юрайт, 2014. – 378 с.

В учебнике раскрыты теоретические основы оценки персонала: понятие и сущность оценки персонала, ее роль в кадровом менеджменте, технология проведения оценочных процедур. Особое внимание уделено рассмотрению методов оценки персонала, применяемых в практике российских и зарубежных компаний: традиционных (биографические методы, интервью, ранжирование, метод коэффициентов, метод эталона, метод шкалирования и др.), современных экспериментальных (метод оценки по компетенциям, ассессмент-центр, метод управления по целям, метод 360-градусной аттестации), а также психологических и спорных оценочных методик.
Для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», изучающих дисциплины «Управление персоналом» и «Оценка персонала», аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов.
Абанина, Т. С. Deutsch in Fachkommunikation = Немецкий язык в профессиональной коммуникации : хрестоматия / Т. С. Абанина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 155 с.

Данная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями коммуникативной дидактики к обучению чтению как виду речевой деятельности, содержит аутентичные тексты профессионального характера.
Хрестоматия предназначена для студентов бакалавриата факультета педагогического и художественного образования профилей подготовки «Дошкольное образование. Начальное образование», «Начальное образование. Информатика» очной и заочной форм обучения.
Абанина, Т. С. Deutschland : Land und Leute = Германия : страна и люди : хрестоматия / Т. С. Абанина, Т. С. Дусина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 259 с.

Данная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями коммуникативной дидактики к обучению чтению как виду речевой деятельности, содержит аутентичные тексты страноведческого характера.
Хрестоматия предназначена для студентов бакалавриата неязыковых факультетов гуманитарных вузов очной и заочной форм обучения, а также для учащихся СПО.
Басова, Н. В. Немецкий язык для колледжей = Deutsch fur Colleges : учеб. для студентов средних спец. учеб. заведений / Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева. – М. : КНОРУС, 2015. – 346 с.

Основной целью учебника является овладение студентами базовым курсом немецкого языка на уровне бытового и несложного профессионального общения с представителями немецкоязычных стран, а также для чтения на немецком языке профессиональной литературы.
Для студентов средних специальных учебных заведений.
Деловой немецкий язык : программа / сост. О. Е. Тукаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 64 с.

Данное издание содержит программу дисциплины «Деловой немецкий язык» для магистров по направлению подготовки 050100 – «Педагогическое образование».
Программа может быть использована преподавателями и магистрантами всех неязыковых факультетов, изучающих деловой немецкий язык.
Зайцева, С. Е. Curious Facts about Great Britain : учеб. пособие / С. Е. Зайцева, Е. Н. Щавелева. – М. : Кнорус, 2013. – 175 с.

В текстах пособия, взятых из оригинальных источников, подробно описывается история Великобритании, рассказывается об ученых, писателях и политических деятелях страны. Задания после каждой главы направлены на проверку понимания текста и развитие навыков обсуждения прочитанного.
Для студентов факультетов иностранных языков и гуманитарных факультетов университетов, а также для учащихся спецшкол, лицеев и для лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
Кацман, Н. Л. Латинский язык : учеб. для студентов, обучающихся по гуманитар. специальностям и направлениям / Н. Л. Кацман, З. А. Покровская. – М. : Владос, 2014. – 479 с.

Учебник содержит весь необходимый и достаточный материал для изучения курса латинского языка в вузах гуманитарного профиля: сведения по фонетике и грамматике латинского языка, упражнения, тексты с методическими рекомендациями по их анализу и переводу на русский язык, методические указания по организации самостоятельной работы студентов, хрестоматия латинских адаптированных текстов и латинско-русский словарь.
Лазутова, Л. А. Концептуальная деривация историзмов эпохи средневековья в немецком языке (когнитивный аспект) : монография / Л. А. Лазутова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 77 с.

Монография представляет собой обобщение опыта в области разработки гуманитарных технологий, применяемых в области германской филологии. Методологические подходы в данной области позволяют выявить новые возможности в исследовательской и образовательной деятельности. К таким разработкам относятся технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам, использование интернет-технологий на занятиях по иностранному языку, выявление особенностей функционирования оценочной лексики в литературных памятниках древневерхненемецкого периода и др.
Монография рассчитана на студентов, осваивающих образовательную программу направления бакалавриата, магистрантов, аспирантов, а также практикующих учителей иностранных языков.
Немецкий язык в деловой коммуникации : практикум / сост. О. Е. Тукаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 165 с.

Практикум предназначен для бакалавров и магистров неязыковых факультетов. Целью данного издания является развитие умений говорения, аудирования и чтения в ситуациях делового общения. В связи с этим большое внимание уделяется формированию активного и пассивного лексического словаря по изучаемым темам, совершенствованию таких видов речевой деятельности как аудирование, говорение и письмо, а также формированию психологической готовности к реальному иноязычному общению.
Практический курс английского языка. 1 курс : учебник для студентов вузов / под ред. В. Д. Аракина. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 536 с.

Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского языка с I по V курс. Цель учебника – обучение устной речи на основе автоматизированных речевых навыков.
Практический курс английского языка. 2 курс : учебник для студентов вузов / под ред. В. Д. Аракина. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 516 с.

Учебник является второй частью серии комплексных учебников для I–V курсов педагогических: вузов. Основная цель – развитие навыков устной и письменной речи. Настоящее издание учебника несколько переработано в соответствии с изменениями реалий британской жизни.