Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2014 год / IV квартал / Общественные науки
Волков, Ю. Г. Социология : учеб. для студентов вузов / Ю. Г. Волков. – 3-е изд., стер. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 668 с.

Рассматриваются базисные понятия курса социологии. Примеры, разъясняющие теоретические положения, простота и доступность изложения обеспечивают легкость усвоения учебных тем. В основу положен многолетний опыт преподавания социологических дисциплин, а также обширные теоретические наработки автора. Некоторые материалы, почерпнутые из иностранных источников, впервые вводятся в отечественный научный оборот. Анализируются эмпирические социологические данные, полученные в ходе всероссийских социологических исследований. Учебник содержит контрольные вопросы, темы рефератов, тесты и глоссарий.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Социология».
Григорьев, С. И. Социальная работа с молодежью: основные направления и современные форм : учеб. пособие / С. И. Григорьев, Л. Г. Гуслякова, С. Н. Павлов. – М. : КНОРУС, 2015. – 213 с.

Выделяются теоретические и организационно-технологические основы социальной работы с молодежью. Авторы делают упор на рассмотрение научно-исследовательского, нормативно-правового обеспечения организации социальной работы с молодежью, а также технологий социальной работы с молодежью, моделей социальной работы с детьми, подростками и молодежью; социальной защиты молодежи.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению подготовки «Социальная работа».
Николаев, А. А. Социология управления : учеб. пособие / А. А. Николаев. – М. : Альфа-М, 2013. – 268 с.

Раскрываются и анализируются реальные проблемы развития и функционирования организаций и некоторые пути их решения. Содержание соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Приводятся задания, тесты, контрольные вопросы и библиографические списки, а также пример программы социологического исследования и глоссарий. Является хорошим дополнительным материалом при подготовке к зачетам и экзаменам в сжатые сроки.
Для студентов экономических вузов и факультетов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Платонова, Н. М. Инновации в социальной работе : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н. М. Платонова, М. Ю. Платонов. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 250 с.

В учебном пособии рассматриваются особенности инновационных процессов в социальной работе, представлен процесс внедрения социальных инноваций, дается анализ инновационного развития организаций. Особое внимание уделяется креативности в профессиональной деятельности, выделены креативные качества социальных работников, представлены технологии развития персонала организаций. Отражен региональный инновационный опыт технологий социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. Делается акцент на то, что инновации в социальной работе – это результат активной творческой деятельности ученых и практиков.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Юзефавичус, Т. А. Технология социальной работы с молодежью : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Т. А. Юзефавичюс. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2012. – 221 с.

Содержание учебного пособия отражает современные представления о технологии социальной работы с молодежью как о синтезе теоретического, прикладного и процессуального знания, позволяющего социальным работникам компетентно осуществлять профессиональное взаимодействие с молодежной аудиторией в процессе поддержки этой группы населения в самостоятельном решении социальных проблем.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно учащимся средних профессиональных учебных заведений, а также практическим работникам сферы государственной молодежной политики.